МЕНЮ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Новости

09.10.2017

Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду!

Руководство Туапсинской дистанции пути крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

По состоянию на 01 октября2017г. на Северо-Кавказской дороге допущено 27 случаев ДТП на переездах и вне переездов (за аналогичный период 2016 года – 21). В результате ДТП пострадали 22 человека (в 2016 году – 16), из них 4 человека погибли на месте (в 2016 году – 3). Материальный ущерб от ДТП превысил 16 млн. руб. (в 2016 года – 1,474 млн.).

В границах Краснодарского края в 2017 году произошло 9 ДТП на переездах. Пострадало 5 человек, из них 3 с летальным исходом. Основная причина ДТП – нарушение водителем требований Правил Дорожного Движения при проследовании по железнодорожным переездам.

Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется, нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1500-2000 метров.

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности дорожного движения:

1. Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом, т.к. по силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.

3. Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации.

4. Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализацией красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд, до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд!

5. С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.

6. После прохода поезда начинать движение через переезд можно, только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

Руководство Туапсинской дистанции пути напоминает:

1. Запрещается выезжать на переезд в следующих случаях:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками);

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

Кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

- самовольно открывать шлагбаум;

2. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда.

Сигналом остановки служит круговое движение руки – днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем.;

- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.


Берегите себя и своих близких, при проследовании железнодорожных переездов!!!

Главный инженер Туапсинской дистанции пути Сапронов Н.С.


Возврат к списку




Внимание, на сайте ведутся технические работы по модернизации сайта, 
возможна временная недоступность некоторых файлов, страниц и документов!