МЕНЮ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Обращения граждан

Статистика обращений

Статистические данные о работе с обращениями граждан администрации Туапсинского городского поселения за 3 квартал и сентябрь 2017 года

№ п/п

Показатель

сентябрь

III квартал

1.

Поступило всего письменных обращений (количество), в т.ч. из края (кол)%, в т.ч. карточки по тел. круглосуточному

152/58/38,2%

440/227/52,0%

1.1

Взято на контроль всего (кол)/%

114/75,0%

402/91,0%

2.

Поступило повторно (кол.)%

24/16,0%

75/19,0%

2.1

Поступило из приемной губернатора

-

-

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.) из них

114

402

3.1

Поддержано (кол.)%

39/34,0%

189/47,0%

3.2

Разъяснено (кол.)%

75/66,0%

213/53,0%

3.3

Отказано (кол.)%

-


4.

В работе (кол.)

38

38

4.4

Списано «в дело» без рассмотрения

-


5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)%

10/9,0%

159/40,0%

6.

Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)

-

-

7.

Выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

-

-

7.1

Наказаны ли виновные (чел.)

-

-

8.

Принято граждан на личных приемах руководством

21

46

8.1

В том числе главой Туапсинского городского поселения

16

30

9.

Принято граждан в общественной приемной специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

24

62

10.

Принято звонков по телефону «горячей линии» в общественную приемную

-

3

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

88

186




Внимание, на сайте ведутся технические работы по модернизации сайта, 
возможна временная недоступность некоторых файлов, страниц и документов!